Тюнинг автомобилей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Обзор Audi Q5

Рассмотрим Audi Q5 - один из немногих кроссоверов, который нравится людям. Потому что, Q5 очень удачно комбинирует в себе, такие черты настоящего кроссовера, как высокий кузов и высокую посадку, хороший обзор, неплохой клиренс, но при этом типичную, для Ауди, первоклассную послушность.

Европа, от этого автомобиля, действительно кайфует и их там очень много, но для нас это уже премиум сегмент. Хотя люди понимают, за что отдают свои деньги. Машина выпускается с 2008 года и уже чувствуются ее года, хотя и было множество попыток омолодить авто. И сейчас, как на мой взгляд, была самая мощная и самая яркая попытка.

Так как машина получила: новую шестиугольную решетку радиатора, по которой очень легко ее отличить от предшественницы; новые фары с полоской дневного света; некоторые изменения переднего бампера. Немного изменилась и корма, бампер сделали немного другой формы, так же как и выхлопные трубы, подрезанные снизу. К тому же появилась версия S-Line, которая отличается от базовой Q5.  С новым стайлингом, Q5 стал еще привлекательней для покупателей, поскольку в этой версии все детские болячки убрали.


В салоне, фактически, один новый элемент - это рычаг коробки передач. Раньше, этот селектор управлял роботизированной коробкой, теперь автоматизированной коробкой передач с гидротрансформатором на восемь скоростей. Одна из причин замены робота на автомат - более высокая надежность и это означает, что у владельцев Audi, теперь будет меньше проблем с трансмиссией. Кстати, их и раньше было не очень много.

Что касаемо подвески, то немецкий производитель говорит, что она стала комфортнее. По правде есть какой-то прогресс, но все равно, на бездорожье, трясет жестоко. В этом сенсе, нужно уже подбирать комбинацию по размерам колесных дисков и шин.

В нашем прайс-листе будут пять типов двигателя - 3 бензиновых и 2 дизеля. Начинается: с двухлитрового бензинового, в 180 лошадиных сил; следом идет двухлитровый,  с мощностью 225 л.с. и есть 3-хлитровый с компрессором, который выдает 272 силы и стартует до сотни за 5 секунд. Дизеля будут объемами в 2 литра, мощность 177 лошадей и 3-хлитровый с мощностью 245 сил. Все Q5 идут quattro, то есть с полным приводом, с системой старт-стоп и турбонаддувом.

Диапазон цен, на Audi Q5, очень широкий - базовая цена стартует с 39000 евро и заканчивается на цене в 57000 евро. Хотя, с помощью дополнительных опций, цена может стать значительно больше.

Q5 - настоящий Audi, он легкий, динамичный, очень послушный на скользкой дороге. С новым стайлингом Q5 стал еще привлекательней, для покупателей, поскольку в этой версии все детские болячки убрали.  




Девушки и авто

Интересное

Тюнинг.......

Тюнинг Видео

Аэрография

Мототюнинг

Обзоры авто

Программы для тюнинга


 

Copyright MyCorp © 2016