Тюнинг автомобилей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Citroen C1 - обзор,фото и цены

Маленький городской хэтчбэк, который появился на свет в 2005 году, сразу показал свой характер. По сути, этот микролитражный автомобиль может производить впечатление «детскости», но иллюзия эта теряется, когда только посмотришь на C1.

Сразу бросаются в глаза огромные фары. Модель не стала исключением в линии французской компании, поэтому фары у C1, как и у других автомобилей этой марки, практически достают до лобового стекла. Массивный бампер слегка выступает, что сразу говорит о серьезности и суровом нраве маленького Ситроена. Да, он невелик, зато насколько крут! Покатый капот украшает огромная решетка воздухозаборника. Сразу видно, что Citroën настроен решительно. Хотя иногда эта решительность немного удивляет. Не ожидаешь увидеть ее на таком малыше. Но выглядит это дизайнерское решение органично, просто не совсем обычно.

Citroën C1 выпускается в двух вариантах – это трехдверный и пятидверный хэтчбэк. Мне попался пятидверный, поэтому ощущение «детскости» пропадает при рассмотрении машины сбоку. C1 выглядит как полноценный автомобиль, только небольшой. Видимо, этот эффект создается за счет наличия пяти дверей. Задней, кстати, практически невидно, только наличие ручки выдает ее присутствие. Бампер большой, но больше декоративный, чем защитный. Оптика C1 располагается на специальных стойках. Задняя дверь сделана из стекла, тонированного по краям, но это придает малышу еще больший шарм. Внешний вид Citroën С1 радует, пришло время заглянуть внутрь.



Сидения модели не выглядят сверхъестественно, но это и требуется для удобного городского автомобиля. Поначалу они кажутся чересчур плоскими, но это не мешает комфортно расположиться и пассажирам, и водителю. Передняя панель C1 выполнена на отлично, спасибо за это французским мастерам. Хоть модель и считается компактной, сидеть впереди не тесно. Бардачок у C1 перекочевал в багажник, вместо него мы видим вместительную полку. Здесь же расположена и подушка безопасности. Интересный момент, ее можно спокойно снимать, а если она выстрелит, то панели это совершенно не повредит. Рулевое колесо спокойно регулируется по вылету и высоте, хотя автомобиль и отличается небольшим размером, эти функции также предусмотрены.

На передних сидениях-то комфортно, но вот сзади уже не очень. Задние сидения не откидываются, но спинки можно сложить, за счет чего багажник приобретает вместительность в 712 литров.

Моделька оснащается мотором в 68 л.с. и пятиступенчатой МКПП. Автомобиль ведь предназначен для городских поездок. Включив 3 передачу, мы смогли разогнаться с 2000 об/мин, Citroën делает это уверенно. Но передачи подкачали, не так уж и четко они переключаются. Хотя на такой машине лучше не разгоняться, при скорости 100 км/ч уже появляются шумы.

В общем, на городских улицах, где требуется маневренность, малыш чувствует себя максимально комфортно. А этого и добивались создатели Citroën C1.




Девушки и авто

Интересное

Тюнинг.......

Тюнинг Видео

Аэрография

Мототюнинг

Обзоры авто

Программы для тюнинга


 

Copyright MyCorp © 2016