Тюнинг автомобилей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

 

История Volkswagen

 
 История Volkswagen начиналась с автомобиля Фольцваген Жук, задолго до 2-ой мировой войны в Германии, когда Фердинанд Порше был увлечен мыслью о массовом производстве транспортных средств, которые были бы доступными для среднего класса, идея понравилась и молодому Адольфу Гитлеру, который сам не может водить автомобиль, но был фанатиком автомобилей. Гитлер был видимо под влиянием достижений Генри Форда и его производственных линий - находясь в тюрьме в 1923 году Гитлер читал биографию Форда. Порше ранее работал над другими небольшими автомобилями, что помоголо ему использовать многие элементы в Beetle.
 
 Проект машины был назван Type 60, и из-за нехватки времени многие компоненты Порше взял из раннее разработанных автомобилей. К концу 1935 года первые прототипы появились на автобанах, V1 - седан и кабриолет V2, рамы этих автомобилей были деревянными, а кузов был алюминиевым.
 В 1936 году автомобили стали делать из стали с объемом двигателя 984cc с мощностью 22 лошадинные силы, которые могли достичь максимальной скорости около 65 миль/ч. Еще 30 прототипов выпустил Daimler-Benz, но они были не заинтересованы, чтобы делать такой дешевый автомобиль,так как они думали, что это нанесет ущерб их репутации. Программа развития затем была переведена на немецкий нацистский трудовой фронт, который будет использовать взносы немецких рабочих для оплаты нового завода. За это время Фердинанд Порше посетил США для ознакомления с некоторыми производственными методами, используемых там и пообщался с немецкими иммигрантами- инженерами, которые работали на этих заводах. В 1937 году началась рекламная акция с демонстрацией 30 транспортных средств, которые учавствовали в различных ярмарках и фестивалях. В представленном модельном ряду были : седан, седан с люком и кабриолет.
 
 26 мая 1938 года Гитлером торжественно заложен краеугольный камень нового завода, на этом событии в присутствовали примерно 70000 человек и 150 журналистов, все контролируемые нацистской пропагандистской машины. Именно здесь Гитлер заявил, что модель будет известна как "KdF-Wagen" и окружающий город, который был построен в поддержку завода будет известен как "KdF-Штадт", производство началось в сентябре 1939 года - это оказалось в том же месяце, когда была объявлена вторая мировая война и никто из тысяч людей, которые собрали свои марки никогда не получил Жука.
 В 1942 к модели Kübelwagen присоединился Schwimmwagen - четыре колеса транспортного средства способны езды на суше и в воде. На протяжении большей части войны заводу KdF удалось избежать тяжелых бомбардировок, нового города был не на множестве карт союзников. Ближе к концу войны завод было использовано для производства V1 Buzzbomb. Этой бомбой был беспилотный самолет имеющий воздушно-реактивный двигатель pulsejet, который имел возможность достичь Великобритании из Германии, и завод стал главной мишенью для бомбардировок союзников. Предполагается, что 3500 штук V1 достигли Лондона, но за несколько дней бомбардировки завод оказался в руинах.
 Вторая мировая война, в конце концов пришла к концу и Гитлер покончил жизнь самоубийством в 1945 году и тогда стала задача по восстановлению Германии. Страна была разделена на четыре части, завод KdF был расположен в Британской секции под контролем англичан. KdF-Штадт был переименован Вольфсбург - принимая свое название от близлежащего замка и KdF завод переименовали в "Вольфсбург моторный завод ". Большая часть автомобилей пережила бомбардировки, так как хранились вне зданий. Легковые автомобили были поставлены со старого фонда и многие использовали детали из Kübelwagen до 1946 года, когда фабрика производила около 1000 автомобилей в месяц. Две модели из наиболее значительных появились находясь под контролем британских сил, назывались где "Radclyffe Roadster" и четыре кабриолета по индивидуальному заказу Рудольфа Рингеля. Radclyffe был двухместным родстером, на котором ездил полковник Чарльз Рэдклиф в течение летних месяцев 1946 года. Четыре кабриолета были личным транспортом Ивана Херста.
 В 1948 году, после назначения Хайнца Нордхоффа на завод VW генеральным директором, было решено, что Volkswagen должен расширить диапазон моделей и создать два завода Karmann и Hebmüller. Решено было что Karmann займется созданием четырехместного родстера, а Hebmüller - двухместным родстером.
 К концу 1949 года выпущено 358 двухместных кабриолетов и соответственно 364 четырех местных кабриолета. Однако, завод Hebmüller понес большие потери, так как в субботу 23 июля 1949 случился пожар в лакокрасочном цехеи быстро распространился по всей фабрике. Ущерб был обширным, но с помощью сотрудников, завод снова начал производство через четыре недели. Пожар нанес огромный материальный ущерб и производство кабриолета Hebmüller замедлилось. 319 автомобилей сделанных в 1950 году против 2679, которые сделал Karmann.
 Завод Вольфсбург продолжает строить седаны, пока в конечном счете производство не было прекращено в 1978 году, так как в 1971 году появился "Super Beetle".У модели "супер жук" был немного изменен двигатель до 1600cc и мощнстью 50 лошадинных сил. Эти изменения сопровождаются изменением внешности всего автомобиля.
 На 17 февраля 1972 Volkswagen Beetle, наконец-то обогнал Форд-Т, как самый популярный автомобиль, когда-либо сделанный.Последний Жук сделанный в Германии покинул производственную линию в январе 1978 года.Это был еще не конец "жука", производство продолжалось в Пуэбла, Мексика, на фабрике, которая была построена в 1954 году. 20000000-й Жук сошел с мексиканской линии производства в мае 1981 года и пользовался большим спросом, как в Германии так и во всем мире.

Испытайте новую версию самого быстрого браузера Google Chrome

http://googlechrome-new.ru/




Девушки и авто

Интересное

Тюнинг.......

Тюнинг Видео

Аэрография

Мототюнинг

Обзоры авто

Программы для тюнинга


 

Copyright MyCorp © 2016