Volkswagen Beetle Cabriolet
1949-1980

Volkswagen Beetle Cabriolet производился с 1949 года вплоть до 1980 года. Выпускался с пятью типами двигателей от объема 1.1 до 1.6 литра и мощностью от 25 до 53 лошадинных сил.
Общее количество произведенных Фольцвагеном кабриолетов Жук составляет 3318000 штук.
Технические характеристики
Модель |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,5 |
1,6 |
Год выпуска |
1961-66 |
1954-64 |
1974-80 |
1974-80 |
1974-80 |
Объем двигателя, см |
1131 |
1192 |
1285 |
1493 |
1584 |
Колич-во цилиндров |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Мощность, л/с |
25 |
34 |
44 |
53 |
50 |
Длина/ширина |
4,06 / 1,55 |
Эта модель долго оставалась лидером продаж и в США. Beetle получил основные подтяжки лица в 1957 году. Наиболее очевидным было введение нового заднего прямоугольного стекла и расширенного лобового стекла. Обновленный Beetle стал легче, повысилась аэродинамика и в целом стал более приятным и комфортабельным внутри, так же стало легче и безопаснее им управлять. Интерьер был также изменен на новые и яркие цвета.
В Бразилии Beetle оставался в производстве до девяностых годов, а производство в Мексике продолжалось до 2003 года. Имея более 22 млн автомобилей выпущенных на сегодняшний день, можно считать что это самое крупное производство автомобиля одного дизайна и поэтому можно утверждать, что это также самый значительный автомобиль из когда-либо созданных.
В 1998 году, спустя много лет после первоначальной модели, VW представил "New Beetle", который имел косметическое сходство с оригиналом. New Beetle было построено на платформе Volkswagen Golf четвертого поколения.
Но будет ли когда-нибудь New Beetle так популяен, как старый "Жук"?