Тюнинг автомобилей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

LEXUS RX450h - обзор и цены. 2013 модельный год.

Прислушайтесь, как-нибудь, как трещат линии электропередач - это высоковольтная сила электричества. Эта сила ценится не только жителями городов, но она ценится и в автомобилестроении. Потому что электрика - это сила и про это мы узнаем на примере LEXUS RX450h.

LEXUS RX450h - это автомобиль с гибридной силовой установкой. В то время как европейские конкуренты культивировали наличие дизельных экономичных двигателей, японцы выбрали путь гибридных технологий. Став на этот путь они избавились от жесткой конкуренции в дизельном сегменте. К тому же они смогли так настроить гибридный привод, что он бывает экономичней, чем дизель.

Как и другие модели Lexus, RX 2013 модельного года имеет возможность получить больше спортивного стайлинга за счет фирменного аэродинамического обвеса. В него входит не только внешние детали, но и кое-что по технике. Самую дорогую версию этого автомобиля оснащают автоматической подвеской. Эта подвеска полезна не только когда едешь, но и когда стоишь. Потому что, если вам нужно будет погрузить или выгрузить тяжелый груз из багажника, то корму можно принудительно опустить с помощью специальной кнопки, установленной в багажнике. А также для любителей богатых комплектаций доступна опция - электропривод дверей багажника.

Электроника не разрешает двигаться Lexus RX исключительно на электротяге, если заряд аккумуляторной батареи менее чем 50%. Также, если холодно, то заведя машину, электроника в первую очередь смотрит на температуру и обязательно запустит бензиновый двигатель. Это сделано для того, чтобы в салоне авто была комфортная для вас температура.

Под крышкой багажника LEXUS RX450h спрятан объем в 446 литров, а под пластиковым поликом прячется полноразмерное запасное колесо.

Как каждый Лексус эта модель очень комфортна. У нее комфортные сиденья, которые имеют подогрев и вентиляцию, а также 10 регулировок. То, что здесь стоят аккумуляторные батареи и другая силовая установка, никак не отображается на управлении автомобилем. Пассажиры этого тоже не замечают, так как аккумуляторы спрятаны под задним диваном и на пространство они не претендуют, поэтому объем салона остается прежним.

Гибрид, в принципе, и сам умеет на невысоких скоростях ехать бесшумно за счет электродвигателей. Но можно сделать это и принудительно, достаточно нажать кнопку EV и можно проехать до 2 километров.

Новый RX в гибридном исполнении может конкурировать даже с дизелями с таким смешным расходом топлива. Расход составляет 8.5 литра на сотню в городском режиме и это для двухтонной машины с огромным количеством оборудования.

Цена начинается от отметки 75700$, а версия Luxury Plus стоит 85000$.




Девушки и авто

Интересное

Тюнинг.......

Тюнинг Видео

Аэрография

Мототюнинг

Обзоры авто

Программы для тюнинга


 

Copyright MyCorp © 2016