Обзор автомобиля Mini Coupe.
Все знают, что
Mini был не очень большой
машинкой, но и очень не дешевой.
При этом в этой машине,
сейчас, стало еще меньше мест,
чем когда-то.
По
правде, Mini, который
всегда отличался оригинальностью
своих идей, продолжает
удивлять и поныне. В Британии
в 1959
году гениальный Алек
Иссигонис изобрел "Austin
Mini", машину, у которой был
поперечно расположенный двигатель,
что в свою очередь было
дикостью. Для Европы
машина стала не менее сенсационной,
чем когда-то Фольксваген
Жук.
Mini Cooper Coupe,
среди своих братьев,
на самом
деле - это такой Порше Кайман,
для не богатых
людей, потому что
соотношение мощности и
массы автомобиля тут
такое же самое (180 л.с. на
одну тонну веса).
Купе будут оснащать
одним из четырех
двигателей, на выбор: базовый - 1.6-литровый
на 122
силы; дизельный с
140 лошадиными силами;
Cooper S со 180 конячками
и топ-версия
станет Джон Купер
Воркс, машина, которая
имеет 211 сил. Mini с
двигателем, мощностью 211л.с., разгоняется
на одну
десятую быстрее, чем
хэтчбек. Но разница
не только
в том,
как он разгоняется,
разница в том, как он
реагирует.
Mini Coupe
- настоящий гонщик и на самой
презентации вице-президент компании Mini
сказал, что эта машина самая
спортивная, среди всех
Mini, которые на
настоящее время выпускаются.
Автомобиль выполняет все
команды водителя безо
всякой паузы и в отличие
от хэтчбека,
это совсем другая
машина. Это и другая форма,
и другая
аэродинамика, другой центр
тяжести и фантастический
задний спойлер, который
добавляет стабильности на
высоких скоростях. Конечно новый Mini смотрится
фантастически, это настоящее
купе. Машина, для
увеличения аэродинамики, получила
заваленные на 13 градусов стойки
кузова, крыша стала
ниже, стало меньше
стекла - сзади осталась
только небольшая полоса.
В багажнике
места стало больше,
чем в другом Mini, благодаря
отсутствию второго ряда
сидений и вмещает 280 литров
объема. Корму украшает
спойлер, который может
выдвигаться при скорости
80 км/ч или
принудительно при нажатии
кнопки в салоне. Таким образом,
все будут видеть,
какое сердитое и
злое у вас авто. Автомобиль,
спокойно может, уже
сегодня, в серийной
базовой версии, без
доработок и вмешательства,
выезжать на гоночный
трек.
Фамильная черта
всех Mini - это
огромная некомфортность. Даже
на немецких
дорогах чувствуешь, пятой
точкой все неровности
и дефекты
асфальта.
Разгоняется это
автомобиль быстрее, чем
VW Golf
GTI и Honda Civic Type
R, а
именно за 6.4 секунды.
Ценовой диапазон начинается
в районе 30000$.