Тюнинг автомобилей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

BMW 1-серии

bmw135

 BMW обычно не делают ретро. Но новый BMW 1 серии, духовный наследник, который наиболее точно отражает корни компании.
 BMW 1 серии доступны, как купе или кабриолет в Соединенных Штатах и основаны на европейской версии хэтчбек. За исключением слегка переработанного переднего бампера и бескаркасных дверей моделей купе и кабриолет, передняя часть автомобиля соответствует всей серии. Все сходство заканчивается на задней части, так как каждое транспортное средство со своим кузовом оптимизировано для выполнения своего долга.
 1 серия БМВ, аккуратно расположена между Mini Cooper и его братом 3-й серии с точки зрения цены и размера, BMW 1 серии является захватывающим маленькии автомобилем, который представляет собой баланс между спортивным автомобилем и роскошным купе.
 Хотя BMW 1 серии наименее дорогие модели компании, вряд ли они отличаются качеством.
 Базовые модели 128i поставляются с 3,0-литровым шестирядным двигателем с наддувом, выжимающим 228 лошадиных сил. Ориентированный на производительность BMW 135i оснащен впечатляющим турбированным 3,0-литровым 6-тирядным двигателем, он производит 300 л.с. Оба двигателя идут с шестиступенчатой механической коробкой передач в качестве стандартного оборудования, шестиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции.
 Помимо двигателя, BMW 135i отличается от своих менее мощных братьев присутствием аэрообвеса, наличием 18-дюймовых колес и спортивной подвески. Последние два пункта являются обязательными и на 128i. Точное рулевое управление в сочетании с хорошо сбалансированным шасси делает купе и кабриолет, хозяином как на шоссе, так и на серпантине. Крены кузова минимальны, а общий контроль на всех моделях осуществляется спотр-пакетом. 135-й двигатель невероятно универсальный и предлагает интенсивную мощность и ускорение без какого-либо заметного отставания турбонагнетателя.
 Хотя это новый сегмент для рынка Северной Америки, 1 серия дебютировала на европейском рынке в 2004 году, как хэтчбек. Но это не в первый раз за последние годы, когда BMW представила свой автомобиль в Северной Америке, BMW 3 серии на основе двухдверного хэтчбека, так называемого 318Ti, продавались в период с 1995 по 2000 год. Он страдал от медленных продаж и вероятно это повлияло на решение BMW не предлагать версию хэтчбека 1 серии на рынке США.




Девушки и авто

Интересное

Тюнинг.......

Тюнинг Видео

Аэрография

Мототюнинг

Обзоры авто

Программы для тюнинга


 

Copyright MyCorp © 2016