Тюнинг автомобилей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

BMW M3 GTS. Покоритель горных серпантинов.



Быстро ездить по извилистым трассам можно только на очень послушных автомобилях. К ним и относится новый M3 GTS. В сравнении с этим supercar стандартный М3 кажется обычным автомобилем. Баварское купе является даже конкурентом средних Ferrari. Сложно понять, что германские инженеры сумели сделать невозможное, ведь М3 еще никто не сравнивал с такими автомобилями.


Мотор GTS тоже заслуживает похвалы. У этого двигателя спортивный блок и лишних 30 «лошадей». Прибавка в мощности, конечно, не будет столь заметной, но более легкий кузов точно улучшит как динамику, так и управляемость купе. Новое поколение спортивной «трешки» уже успели оценить многие профессиональные пилоты. Они отметили заметный прогресс. Предыдущий М3 не был таким проворным и собранным, как новый. Но ведь более легкий автомобиль еще лучше. GTS оставляет позади 420-сильный М3.

Но давайте рассмотрим баварское купе подробнее. Долго привыкать к supercar не нужно, потому что в нем практически нет электроники. Баварцы сделали салон GTS в спартанском стиле, характерном для спортивных автомобилей предыдущего десятилетия. Интерьер купе не отличается обилием клавиш и регулировок. В нем даже не предусмотрен бортовой компьютер. Только на панели приборов разместился маленький дисплей.

Если взглянуть на дизайн BMW M3 GTS, то можно увидеть новый обвес. Это самое заметное отличие автомобиля от стандартного supercar.

Поведение баварца отличается непредсказуемостью и отличным управлением. Даже шумоизоляция не мешает водителю наслаждаться самим процессом. GTS создан для профессионалов, о чем говорит тугая настройка органов управления и очень жесткая подвеска. Купе кажется настоящим гоночным болидом. И это ни в коем случае не преувеличение. Баварский автомобиль быстро разгоняется. Но а превосходная устойчивость позволяет разогнаться на автобане далеко за 200. Мощная тяга ощущается почти во всем диапазоне оборотов. Действительно, БМВ M3 GTS разгоняется ни чуть не хуже настоящего Ferrari. Система стабилизации неплохо помогает новичку, но если ее отключить, то вы не сможете так же хорошо контролировать автомобиль. Потерять управление можно мгновенно.

Баварцы сделали выдающееся купе, которое имеет все шансы стать легендой хотя бы потому, что соперничает с итальянскими автомобилями. Но а цена GTS сделает баварца еще и эксклюзивным.



Девушки и авто

Интересное

Тюнинг.......

Тюнинг Видео

Аэрография

Мототюнинг

Обзоры авто

Программы для тюнинга


 

Copyright MyCorp © 2016