Тюнинг автомобилей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Обзор BMW 1-ой серии, второе поколение.


BMW 1 series

Первая серия BMW заявила о себе в 2004 году. И стала просто таки вызовом, потому что, немецкие конструкторы решили, пусть остальные автомобили, в сегменте, применяют передний привод, в нашей модели установим классический задний.
При этом подарили своим клиентам кристально прозрачную управляемость руля, острые реакции динамики, которых не было у конкурентов. При этом у первой генерации, этой модели, было мало места сзади для пассажиров и поэтому новая генерация, стала такой себе, работой над ошибками.
Первая серия она не только первая, с которой компания начала игру, в очень популярном Golf-классе, она также первая в плане новых новшеств, которые, не сомневаясь, можно будет увидеть и на других моделях.
В этом автомобиле можно увидеть, что компания вводит линии оснащения своих автомобилей, которые пакетами предлагают определенную отделку интерьера и экстерьера машины. Кроме этого можно выбрать на свой вкус любые опции. Нельзя сказать, что домашнюю работу дизайнеры сделали на отлично, но то, что единичка стала выглядеть современней - это факт.
Однако современность, у нас, как видно грустная, если смотреть на глазки единички. Опять-таки, дизайнеры отмечают, что такой дизайн легче запоминается и с ними трудно не согласиться.



В салоне нашего автомобиля, как на какой-нибудь парковке в центре города, красиво, но не очень просторно. Вторая генерация этого автомобиля приобрела-таки, более качественный и приятный интерьер, которого не хватало в предыдущей модели. Также легче станет и пассажирам на заднем сидении, добавилось целых два сантиметра, от заднего сидения до спинок передних и теперь здесь дышится немножко легче. Хотя все еще не дотягивает до BMW 3-ей серии, хотя и не удивительно, ведь тройка находится на ступеньку выше.
Самое интересное то, что теперь BMW, оснащает первую серию восьмиступенчатым автоматом - уникальное явление для этого сегмента. Это автомобиль едет очень правильно и едет он очень интересно, все время, даже в экономичном режиме, демонстрирует норов заднего привода, о чем регулярно подсказывает система стабилизации, даже на сухом асфальте. Он разгоняется довольно уверенно, он легко управляется и чувствует каждое ваше движение.
Комбинация дизельного мотора и автомата, в восемь ступеней, способна реально экономить расход топлива. По паспорту автомобиль, с дизелем 1.8 литра и автоматом, в загородном режиме, тратит 3.9 литра топлива на сто километров трассы.
Сейчас единичка, от BMW, стала значительнее лучше - добавилось пространства сзади, улучшились материалы интерьера.
И это до сих пор лучший вариант "входного билета" в клуб владельцев БМВ, но билетик очень дорогой. Машина с 1.8-литровым двигателем, с автоматической коробкой передач на восемь ступеней в комплектации Urban, где много хрома, стоит 41000 евро.


Девушки и авто

Тюнинг Видео

Интересное

Тюнинг.......

Аэрография

Мототюнинг

Обзоры авто

Программы для тюнинга


 

Copyright MyCorp © 2017