Третье поколение Golf: 1994-1998

Подобно тому, как второй Гольф основывался на базах первого гольфа, так и третий сделан на втором. Структура автомобиля оставалась с жестким кузовом, в вариантах: двух и четырехдверный хетчбек, передняя подвеска типа МакФерсон, пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка автомат перенесены с ранней модели. Дизайн кузова был более округлый.
Базовый двигатель нового Golf был 2,0-литровый двигатель SOHC, восьмиклапанный четырехцилиндровый мощностью 115 лошадиных сил.
Между тем, гольф-кабриолет оставался быть неизменным, по-прежнему основанный на старом шасси Гольф. Это не будет длиться долго.
Кабриолет догнал остальные модели VW Golf третьего поколения в 1995 году. На VW Golf переработали задние крылья, чтобы создать кабриолет, добавили новый уклон вниз задней четверти окон, что существенно изменило вид дверей и передних боковых окон . В целом это было простое успешное применение формулы Cabrio VW, примененной к новому стилю кузова. И это было доступно только с тем же 2,0-литровым двигателем,мощностью 115 л.с. и с четырьмя другими, что устанавливали на остальные Гольфы.
В 1995 появляется уникальный VW Golf с 2,8-литровым двигателем VR6 под его капотом. Концепция VR6 составляла в том, чтобы взять обычный V6 и изменить угол между двумя цилиндрами на 15 градусов так, чтобы все поршни умещались под одной головкой блока цилиндров. 2,8-литровый VR6 рождал мощность в 172 л.с. По сравнению с остальными двигателями, этот двигатель был грубый и он издал великолепный вибрирующий бас через выхлопную систему.
Хотя введение VR6 только расширили модельный ряд, у VW снижается репутация в течение 1996 года. Также предлагают спортивные модели с двигателем мощностью 115 л.с. на базе Гольфа.
Гольфы 1998 года были первыми доступными авто с боковыми подушками безопасности и были некоторые новые колеса для GTI, но и другие изменения были незначительными.
