Тюнинг автомобилей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Обзор Ford Fiesta 2013. 


п

Познакомимся с обновленной версией хэтчбека Ford Fiesta 2013 модельного года. И сперва рассмотрим, какие изменения коснулись этого автомобиля.

Фиеста получила новую огромнейшую решетку радиатора, в стиле концепт-кара Ford Evos, что делает автомобиль визуально шире, чем есть на самом деле. А большое количество хрома и новая оптика делают, на вид, Ford Fiesta дороже, чем указано в прайс-листе. Фактически изменена вся передняя часть машины - бампер, оптика, решетка радиатора и противотуманные фары. Корма автомобиля получила новые фонари и спойлер.

Хотя интерьер Фиесты, по-прежнему, выглядит свежо, разработчики решили немного усовершенствовать. Добавили качественный пластик в районе климат-контроля, который более приятный на ощупь. Так же качественнее стал пластик на дверных ручках, так как были претензии к качеству материалов. Немцы также поколдовали над креслами. Теперь у них больше боковая поддержка и в этом сенсе посадка Фиесты стала еще более оптимальной.


Теперь и Fiesta обрела двигатель, который наделал много шума и получил много положительных отзывов, а именно однолитровый, трехцилиндровый EcoBoost. Двигатель имеет мощность 123 лошадиные силы и стал победителем 2012 года в номинации - "Двигатель года". С этим двигателем Фиеста разгоняется за 9.4 секунды до отметки в 100 км/час. Расход топлива, по уверенным заявлениям производителя, должен составить 4.3 литра на сотню. Особенно нравится отличная настройка ходовой части автомобиля.

Это лучший автомобиль, в сегменте, по управляемости и комфорту и даже может в чем-то лучше Mini. Все это подчеркивает драйверские навыки этого автомобиля и хорошо подходит для наших дорог.




Девушки и авто

Интересное

Тюнинг.......

Тюнинг Видео

Аэрография

Мототюнинг

Обзоры авто

Программы для тюнинга


 

Copyright MyCorp © 2016