Обзор Ford Fiesta 2013.
п
Познакомимся с обновленной версией хэтчбека Ford Fiesta 2013 модельного года. И
сперва рассмотрим, какие изменения коснулись этого автомобиля.
Фиеста получила
новую огромнейшую решетку радиатора, в стиле концепт-кара Ford Evos, что делает
автомобиль визуально шире, чем есть на самом деле. А большое количество хрома и
новая оптика делают, на вид, Ford Fiesta дороже, чем указано в прайс-листе.
Фактически изменена вся передняя часть машины - бампер, оптика, решетка
радиатора и противотуманные фары. Корма автомобиля получила новые фонари и
спойлер.
Хотя интерьер Фиесты, по-прежнему, выглядит свежо, разработчики решили
немного усовершенствовать. Добавили качественный пластик в районе
климат-контроля, который более приятный на ощупь. Так же качественнее стал
пластик на дверных ручках, так как были претензии к качеству материалов. Немцы
также поколдовали над креслами. Теперь у них больше боковая поддержка и в этом
сенсе посадка Фиесты стала еще более оптимальной.

Теперь и Fiesta обрела двигатель, который наделал много шума
и получил много положительных отзывов, а именно однолитровый, трехцилиндровый
EcoBoost. Двигатель имеет мощность 123 лошадиные силы и стал победителем 2012
года в номинации - "Двигатель года". С этим двигателем Фиеста
разгоняется за 9.4 секунды до отметки в 100 км/час. Расход топлива, по
уверенным заявлениям производителя, должен составить 4.3 литра на сотню.
Особенно нравится отличная настройка ходовой части
автомобиля.
Это лучший автомобиль, в сегменте, по управляемости и комфорту и
даже может в чем-то лучше Mini. Все это подчеркивает драйверские навыки этого
автомобиля и хорошо подходит для наших дорог.
