Тюнинг автомобилей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Обзор последней модели Ford Focus ST 2013.


Ford Focus ST оснащается на много лучше, чем простой Focus. Базовая модель ST уже имеет систему климат-контроля, легкосплавные диски, алюминиевые педали и спортивные сидения, известной фирмы Recaro. Феноменальная эластичность турбодвигателя, позволяет периодически забывать, что такое переключение передач. Ведь на обгон можно легко выходить на шестой передачи, а на пятой автомобиль делает рывок, будто на третьей. Также легко можно ездить по городу, как будто на автомате, выбрав только четвертую передачу. У Focus имеется три режима, кроме нормального, есть также Sport - в котором электроника разрешает небольшие заносы кормы автомобиля, чтобы подарить умелому драйверу кайф. Есть также режим полного отключения - это когда на страже курсовой устойчивости, будет только собственная реакция водителя. Это уже третья генерация Ford Focus ST. Машина на 25 лошадиных сил мощнее предшественницы и при этом она вплотную подошла к версии RS, которая не выпускается, но скоро должна появиться. Изготовители заявили, что Ford Focus ST 2013 будет только пятидверный. Кузова представлены в виде хэтчбека и универсала. Двигатель пятицилиндровый, от Volvo, абсолютно новой разработки, мощностью 250 лошадок и 360 Нм крутящего момента. Подвеска фундаментально отличается от базовой, потому что разработчики адаптировали принцип задней подвески Focus RS к новому ST. К тому же увеличилась жесткость кузова и подвески, поэтому получилось достичь того уровня управляемости, которого ожидают фанаты горячих Фокусов.
 Обновленный Focus ST, является первым автомобилем, который пойдет в продажу одинаковым для всех автосалонов мира. Подвеска, двигатель и даже комплектация будет одинаковой.


Ford Focus ST универсал - первым в мире универсал, имеющий в своем характере спортивные нотки и который не относится к премиум-классу. Универсал, на 50 килограмм, тяжелее хэтчбека и поэтому имеет другую подвеску. Хотя при этом, универсал, практически ни чем не уступает хэтчбеку по управляемости и дает водителю так же много удовольствия и драйва от вождения. Сильной стороной универсала, для семейных людей, является большой объем багажного отделения. В него влезет на 160 литров больше, чем в хэтчбек, что составляет 476 литров. К тому же если сложить задний ряд сидений, то цифра увеличится до 1516 литров различного груза.
Главным и основным конкурентом Focus ST принято считать Volkswagen Golf GTI. Но Ford при одинаковом расходе топлива - мощнее и разгоняется быстрее. К тому же он на 1000 евро дешевле и у Форда есть горячий универсал, а у Гольфа нет. В Европе хэтчбек стоит 27900 евро, а универсал обойдется на 950 евро дороже.




Девушки и авто

Интересное

Тюнинг.......

Тюнинг Видео

Аэрография

Мототюнинг

Обзоры авто

Программы для тюнинга


 

Copyright MyCorp © 2016