Тюнинг автомобилей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

 
  Решая обратиться к молодым и менее богатым покупателям, Saab принял легкое решение с Saab 9-2X, используя свой инженерный подход, практически впервые сотрудничая с головной компанией General Motors. За счет использования зарубежных партнерских связей GM, начиная с Subaru Impreza Wagon и добавляя некоторые уникальные элементы стиля, перенастроенную подвеску и различные ткани внутри, Saab представил свой 9-2X Sport Wagon народу.
 Индекс "Х" в названии Saab означает, что все стандартные автомобили, оснащены полноприводной системой. Saab 9-2X начал выпускаться в 2005 году и был представлен в двух модификациях: базовой "Linear" и более мощной "Aero".
 Версия "Linear" была переименована в версию "2.5i" на следующий 2006 год. Стандартное оборудование на базовой модели включает в себя: 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, спортивные сиденья, кондиционер и CD-аудиосистему.
 Престижные "Aero" были немного более привлекательными с противотуманными фарами, с металлическими кольцами на измерительных приборах, кожанным рулем, автоматическим климат-контролем и CD-чейнджером.
 9-2X могут быть дополнительно украшены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожанными сиденьями, обогревателями сидениями, ксеноновыми фарами и люком.
 Базовые модели "Linear" оснащены 2,5-литровым двигателем с мощностью в 165 лошадиных сил, а затем модернизированы для модели "2.5i" производительностью в 173 лошадиных силы.
 Двигатель "Aero", также изменялся. Для 2005 года, это был 2,0-литровый турбированный двигатель в 227 лошадиных силы. В следующем году он обзавелся 2,5-литровым, который выдавал 230 лошадиных сил.
 Все двигатели подключены к пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробки передач.



Девушки и авто

Интересное

Тюнинг.......

Тюнинг Видео

Аэрография

Мототюнинг

Обзоры авто

Программы для тюнинга


 

Copyright MyCorp © 2016