Тюнинг автомобилей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Обзор Subaru XV. Отзывы и цены.

Компания Subaru максимально разводит модели Impreza и XV. Новая Subaru XV теперь уже играет на поле кроссоверов, в отличие от предыдущей модели, которая имела в своем названии слово Impreza.

Теперь XV - это уже не просто хэтчбек, прорисованный под кроссовер, а полноценный компактный SUV. Если сравнивать эту модель с ранними Impreza, то XV вас приятно удивит, потому что тут чувствуется, что у японцев наконец-то появилось чувство стиля и стали выше требования к качеству материалов. Детализация и пластик здесь очень и очень пристойные.

Нравится все, от того как все нарисовано и до того как все сделано. Субару, как настоящий производитель моделей для внедорожного использования, понимает, что в кроссовере или в SUV, обязательно должно быть полноразмерное запасное колесо. И оно тут есть, но из-за этого, очень серьезно страдает объем багажника, в сравнении с европейскими моделями. Поэтому он вмещает только 310 литров, но если нужно перевести что-то большое, то можно сложить спинки задних сидений и объем увеличится до 1200 литров.


Очень существенный нюанс, который касается комфорта, это то, как работает подвеска. Потому что, кроме того что увеличился клиренс до 220 мм, за счет увеличенных пружин, поставили выше резину. Резина скорее стоит для бездорожья, чем для асфальта, она мягкая. И вот этот комплекс мероприятий много дает для комфорта пассажиров.   Ведь на наших дорогах можно закрывать глаза на многие ямки и не бояться, что потом нужно будет ехать на шиномонтаж выравнивать колесные диски. Однако казалось бы, что такое улучшение комфорта должно было отразиться на драйверских способностях автомобиля, но этого не случилось. Машина первоклассно управляется, нравится то, что она не стала чересчур мягкой.

Субару остается Субару, по крайней мере, в версии XV - это неплохой драйверский автомобиль. Машина остается прозрачной на скользком покрытии, прозрачной на грани, когда колеса срываются в скольжение, но ты все равно чувствуешь, что твориться с машиной. За это Subaru всегда любили и марка имела хорошие отзывы.

Но Subaru никогда не были машины с распродажи, потому что за 30000$ можно взять XV с двигателем 1.6 и механической коробкой, а максимальная комплектация обойдется в 45000$. Да, это не самый дешевый представитель кроссоверов, но у него богатая комплектация и он предлагает больше, чем его оппоненты. К тому же, у него есть красивый рыжий цвет, такой себе лисенок, который может ухудшить жизнь многим конкурентам, а некоторых из них и закопать.  





Девушки и авто

Интересное

Тюнинг.......

Тюнинг Видео

Аэрография

Мототюнинг

Обзоры авто

Программы для тюнинга


 

Copyright MyCorp © 2016