Тюнинг автомобилей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Volkswagen CC 2009

Volkswagen CC 2009

 
 Volkswagen Passat CC - означает Комфорт Купе, но это не купе в прямом смысле слова так, как автомобиль имеет четыре двери. Как и Mercedes CLS, VW CC был создан путем рестайлинга будничной базовой версии (Е-класс и Passat, соответственно) в абсолютно новый и восхитительный автомобиль.
 В случае с СС, VW принял основную архитектуру Passat: колесная база, трансмиссия, основной интерьер. Протянули свесы на 0,6 дюйма и опустил крышу на 2 дюйма. Дизайн кузова был сделан более гладким, задняя часть кузова была сделана более конической и наклоненной, как у Порше. Эта концепция сочетает в себе все, чтобы создать автомобиль, который красивее, чем машина, на которой он был основан, которая действительно может быть описана, как сексуальность.
 Вы не можете сказать, то же самое о большинстве средних седанов. Внутри СС были некоторые изменения:сиденья были обновлены и стали более привлекательными, за счет вышмвки крестом на коже. Новая сенсорная система навигации "Фольксваген" является еще одним позитивным обновлением. При этом приток стиля, впрочем, имеет несколько недостатков. В частности, на заднем сиденье может разместиться только два пассажира, которым тем не менее, будет очень удобно. Таким образом, в Volkswagen CC существуют практические недостатки.
 Однако, учитывая высокий уровень стиля, СС является очень привлекательным седаном с базовым двигателем с турбонаддувом, который производит хорошее сочетание экономии топлива и мощности. Роскошная отделка модели СС VR6 Спорт является менее впечатляющей, однако, учитывая ее цену 38000 $ и тот факт, что его 280 лошадиных сил, так и рвутся наружу, то многих этот факт не остановит от покупки. За эту цену вы могли бы купить Audi A4, BMW 328i и Mercedes-Benz C300, хотя и с меньшим количеством имущества.
 VW CC, конечно, не понравится всем, но это привлекательная альтернатива для тех, кто хочет неординарного среднего седана.
 Volkswagen CC доступен в трех модификациях: Sport, Luxury и VR6 Sport.
 Sport поставляется со стандартным оборудованием: 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, круиз-контроль, автоматически подъемники стекол всех дверей, наклонная и телескопическая рулевая колонка, усилитель переднего сиденья с памятью, подогрев передних сидений, кожзам Premium, складывающиеся задние сиденья, автоматический климат-контроль, бортовой компьютер и стереосистема с CD-чейнджером и вспомогательное гнездо для наушников.
 Модификация Luxury добавляет передние и задние датчики парковки, автоматические фары, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный салон, большой люк, автоматические дворники и спутниковое радио.
 VR6 Sport включает в себя: двигатель V6 и все пакеты оборудования Sport и Luxury, а также 18-дюймовые колесные диски, адаптивные би-ксеноновые фары, Premium Sound System с 10-тью динамиками. Переднеприводный автомобиль поставляется со стандартным 2,0-литровым, турбированным, четырехцилиндровым двигателем с мощностью 200 л.с. Шестиступенчатая механическая является стандартным оборудованием и шестиступенчатая автоматическая является опциональной. CC VR6 Sport оснащен 3,6-литровым двигателем V6, который производит 280 л.с. Шестиступенчатая автоматическая коробка является стандартной. Разгон до сотни составляет 6,6 секунды.
 По безопастности Volkswagen CC 2009 года, набрал четыре из пяти звезд при фронтальном ударе и получил пять звезд за защиту водителя при боковом ударе.

 



Девушки и авто

Интересное

Тюнинг.......

Тюнинг Видео

Аэрография

Мототюнинг

Обзоры авто

Программы для тюнинга


 

Copyright MyCorp © 2016