Range Rover Evoque обзор.

Range Rover Evoque - машина, которая наделала много шума. Машина, которая является самой красивой среди Land Rover и при этом самая непрактичная. Автомобиль выглядит на все 100% и именно его внешний вид, и именно его имидж являются двигателем продаж этой модели. Когда-то Land Rover показал концепт-кар LRX, но никто немог подумать, что на базе той машины будет создано серийный автомобиль. Теперь мы видим этот автомобиль и он почти не изменился в сравнении с концептом. Такие же "обиженные глаза" фар, такая же решетка радиатора с большими отверстиями и такая же узкая полоса бокового стекла.
Машина получилась очень яркой, творческой, интересной и неординарной.Бензиновый двигатель, устанавливаемый на Range Rover Evoque, имеет объем в 2 литра и разгоняет машину, в паре с 6-ти ступенчатым автоматом, до 100 км/ч за 7,6 секунды. Этот темпераментный двигатель имеет мощность 240 лошадинных сил и 340 Нм крутящего момента.

Evoque - самый спортивный Range Rover в истории марки и не смотря на его 1700 кг, машина едет уверенно, прописывает виражи просто класс. Автоматическая коробка передач умело перебирает передачи, более-менее оперативно реагирует на нажатие газа, хотя и есть небольшая задержка во время старта. Но это не так важно, как то, что передачи тут очень долгие и это чувствуется, когда начинаешь разгогняться. Потому что этот двигатель, с короткой трансмисией, был бы способен на большее.
На бездорожье Range Rover Evoqueчувствует себя прекрасно, так как ходовая часть Evoque заимствована у Freelander. Единственным существенным недостатком салона Evoque, является плохой обзор через узкие боковые окна и такое же узкое окно задних дверей. Но это не смертельно, так как, с таким же недостатком очень неплохо продаются BMW X6.
Общие ощущения, от этого автомобиля, такие - что это не небольшой SUV, а скорее поднятый и горячий хэтчбек. То есть, по управляемости и по всем реакциям, эта машина напоминает автомобиль в стиле GTI.
Трехдверная версия, которая называется купе, стоит аж на 1400 евро , дороже пятидверной. Базовая версия с дизельным двигателем стоит 41000 евро.
