Тюнинг автомобилей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Renault Megane Coupe 2012 


Так в чем же отличия в новом Renault Megane Coupe 2012 года? Их не много и они скорее косметические и не всякий сможет их сразу увидеть.

 Но мы рассмотрели и поможем вам в этом. Во первых - под головной оптикой теперь поселились светодиоды, которые в виде полоски светят постоянно, во вторых значительно больше стало хрома, им достаточно мощно окаймлены отверстия воздухозаборников в бампере и опять же этот самый хром есть и под эмблемой Рено, что сразу позволяет идентифицировать новую модель.

Женщинам нравится не только то, что руль в этой машине неимоверно легкий, но и то что педали такие же легкие, особенно педаль газа. И эта легкость создает определенный контакт между водителем и машиной. Обновленный Renault Megane Coupe настолько перенял стилистику Renault Megane RS, что даже получил такой же дизайнерский элемент в центре заднего бампера, который чем то напоминает отверстие выхлопной трубы, хотя это просто пластиковая заглушка. Потому что выхлопная находится снизу в отличии от RS, у которого в центре бампера здоровенная выхлопная труба. И в завершении покупатели получат абсолютно новую линейку  колесных дисков и колпаков.

 Продавцы называют этот автомобиль громким именем - Coupe, но по большому счету это трехдверный хэтчбек, хотя и с купе у него есть некоторые общие черты. Например заднее сиденье, в сравнение с пятидверным хэтчем Renault Megane, в этом автомобиле сзади потеснее и места над головою меньше, ногами взрослые пассажиры будут упираться в спинки передних кресел и в зеркало заднего вида обзор меньше, чем в пятидверном хэтчбеке.

 В салоне изменений еще меньше, а фактически их только два: рычаг селектора вариатора получил новую отделку снизу - хромированную пластину; новая аудиосистема, которая получила значительно более большие и удобные кнопки и слот для флеш карт.


 Renault Megane Coupe предлагается в нашей стране фактически в двух исполнениях: с двигателем мощностью 143 лошадинные силы и обьемом 2 литра, но только с вариатором и 1.6 литровым мощностью 110 л.с. с механикой.

Багажник, как для купе, у  Megane достаточно не маленький и очень практичный, единственное что порог высокий и приходится глубоко класть вещи и вынимать их оттуда. Но это надо думать дает дополнительную жесткость для кузова.

 Как бы драйверски этот автомобиль не выглядел он все равно не спортивное авто, он очень комфортный для наших дорог, хотя по сравнению с пятидверной версией немножечко более упруго идет по неровностям. Кроме этого здесь стоят более низкопрофильные шины, чуть меньше дорожный просвет и об этом как раз не стоит забывать, особенно если на автомобиле установлен элегантный пластиковый аэродинамический обвес по нижнему периметру кузова.

 По правде эффектных купе на нашем рынке хватает, но большинство из них обьединяет яркая внешность со спортивным характером, что означает жесткую подвеску, низкопрофильную резину, которые при этом на наших дорогах чувствуют себя не очень уверенно в отличии от Renault Megane Coupe. Меган уверенно проглатывает и при этом у него очень приятная цена, потому что версия с 1.6 двигателем стоит 23000 $ - это настоящий подарок, если мы с вами понимаем, что это купе. И соревноваться с этим авто могут разве что корейские модели.

 Завод-производитель декларирует, что авто в городе расходует 10.5 литра на сотню, то в смешанном цикле эта цифра падает до отметки 7.5 и это более или менее приятная цифра, особенно для тех кто больше думает про стиль, про внешность своего авто, чем про расход топлива. 



Девушки и авто

Тюнинг Видео

Интересное

Тюнинг.......

Аэрография

Мототюнинг

Обзоры авто

Программы для тюнинга


 

Copyright MyCorp © 2017