Тюнинг автомобилей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Легенда Jaguar E-type.

Jaguar E-type - живая легенда шестидесятых годов прошлого века. Этот ретро автомобиль имел успех, как ни один другой в мире. Когда Jaguar показывал E-type в 1961 году на Женевском автосалоне, то не ожидал сильного успеха. Однако публике понравился дизайн автомобиля — он был похож на гоночный болид D-type, а так как цена у конкурирующих компаний, вроде Ferrari была выше, заказы хлынули рекой!


Машина предлагалась изначально в двух кузовах: двух местное купе и двух местный родстер (это был 1Series). Через несколько лет появился автомобиль с увеличенной колёсной базой в кузове 2+2 с небольшими задними сиденьями. А в 1968 году появилась 2Series, отличавшаяся от первой большим воздухозаборником, большими подфарниками и задними фарами, а также фарами без прозрачных обтекателей (это решение было принято в связи с ужесточёнными правилами в Америке). Силовой агрегат шести цилиндровый ХК с двумя распредвалами, использовавшийся с 1948 года, устанавливался ещё на XK120. Он был настолько надёжен что использовался до 1992 года.
В 1964 году выходит обновленная версия автомобиля с объёмом двигателя, увеличенным до 4.2 литра и с улучшенной коробкой передач. И только в 1971 году появляется новый 272-сильный двигатель V12, позволявший разогнаться до скорости свыше 230 км/ч, что и по сей день это является хорошим результатом, а для шестидесятых было запредельной скоростью. Он устанавливался на родстер и купе 2+2 (3Series), а двухместное купе было снято с производства.
Но кроме отличного дизайна, очень хорошего мотора, высокой скорости, E-type обладал управляемостью гоночного болида. Независимая подвеска (что у Jaguar впервые), торсионы в её передней части, короткая база (хоть снаружи не увидишь) и высокая обтекаемость кузова дали отличный результат.
На E-type был стальной монокок. Но у спецверсии Lightweight монокок был алюминиевый как и панели кузова. Двигатели на Lightweight развивали большую мощность — до 344 л.с. Всего было выпущено 12 машин этой версии.

В производстве Е-type Jaguar остановился на цифре 72507 автомобилях. Спасибо Jaguar! Что бы было с автомобилестроением если бы не Ягуар E-type? Да здравствует E-type!


Девушки и авто

Интересное

Тюнинг.......

Тюнинг Видео

Аэрография

Мототюнинг

Обзоры авто

Программы для тюнинга


 

Copyright MyCorp © 2016