Тюнинг автомобилей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Второе поколение Golf: 1985-1993

VW Golf 2

 Гольф 1985 года, пришел из собственных дизайнерских студий VW, поэтому в стилизации и детализации от первого поколения практически ни чем не отличался. Новый автомобиль был успешным, но он никогда не будет любимым, как первое поколение Golf.
 В техническом плане, второй Гольф практически не отличался от первого. Он также был доступен в версиях: хэтчбек с двумя или четырьмя дверями. Передняя подвеска была МакФерсон, а задняя теперь использывала твердые торсионные балки оси. Пятиступенчатая механическая или факультативная трехступенчатая автоматическая Transaxle коробка передач.
 Стандартный двигатель представляет собой переделанный четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель GTI SOHC объемом 1,8-литра и мощностью 85 лошадиных сил. 1,6-литровый дизельный двигатель был в двух версиях: один мощностью 52 л.с. и турбированный, мощностью 68 лошадиных сил. К сожалению, машина была тяжелее,предыдущей и ее вес приближается к 2200 фунтов.
 В 1986 году Golf не получил каких-либо значительных изменений, только на следующий 1987 автомобиль получил значительный импульс мощности, когда появились новые 1,8-литровые DOHC - двигатели: 16-клапанные, четырехцилиндровые с мощностью в 123 л.с.
 Модель GTI 1988 года была предложена с подлинными сиденья Recaro, а двигатель базового Golf был прокачан до 100 л.с., но в остальном модели оставались почти нетронутыми.
 Боковые подушки безопасности водителя, были установлены в 1990 на версию кабриолет и 16-тиклапанный двигатель вырос до 2,0 литра и 131 л.с. Добавлена четвертая передача для автоматической коробки передач.

 



Девушки и авто

Интересное

Тюнинг.......

Тюнинг Видео

Аэрография

Мототюнинг

Обзоры авто

Программы для тюнинга


 

Copyright MyCorp © 2016