Тюнинг автомобилей

Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Volkswagen Golf 7 - обзор и цены.

Знаете, существует такой тип людей, которые кардинальных изменений совсем не любят. И называют их консерваторами, при этом консервы тут не причем, однако похоже, что все они любят Volkswagen Golf.

Golf стал иконой сегмента, его знает весь мир и он пережил шесть генераций. Но вот сейчас появилась седьмая модель.

Сравним, насколько же седьмой  гольф изменился в сравнение с шестой моделью.  От генерации до генерации гольф изменяется очень незаметно и сразу же хочется спросить у дизайнеров, почему у них так мало смелости. Так как новый Гольф с шикарной техникой, заслуживает более выразительный дизайн.

Впервые увидев VW Golf 7 трудно определить, изменились ли пропорции, хотя на самом деле кузов стал длиннее на 6 см, стал шире и на три сантиметра ниже. Кажется, что изменений немного, но чтобы поменять эту точку зрения нужно просто сесть в салон.

Вот здесь сразу чувствуется, что у вас в руках новый Гольф, потому что кокпит действительно отличается от предшественника. Традиционно высокое качество материалов, абсолютно новое многофункциональное рулевое колесо. Сразу чувствуется что это дорогое авто, наверное за счет того что здесь яркие приборы, стильная инфографика на панели, появилась кнопка Start Engine на центральной консоли, которую немного развернули к водителю.

В базовой комплектации  девять подушек безопасности, при этом можно опционно заказать еще две боковых шторки сзади, что выводит Гольф на новый уровень. Также добавилось: система ESP, сенсорный экран, электропривод парковочных тормозов, система Start-Stop. Точно  также как и то, что добавилось много дополнительного оборудования.

Можно заказать спортивные кресла, которые первоклассно фиксируют тело, при этом они имеют функцию массажера. VW Golf выиграл множество сравнительных тестов и не в последнюю очередь за счет того что у него всегда был огромный багажник. Теперь он стал еще больше, добавилось 30 литров объема. Седьмой Гольф получил четыре двигателя и все они с турбиной.

Имеем три бензиновых: 1.2, 1.4 с мощностью 122л.с. и 1.4 в 140 лошадок, и один дизельный двухлитровый. Точно также имеем и четыре трансмиссии - две механические (одна на пять, другая на шесть скоростей) и две роботизированных (один имеет 6 передач, а другой - семь).

Ценовая политика, почти не изменилась - базовая версия с двигателем 1.2 оценивается в 23000$, а автомобиль с 2-хлитровым дизельным двигателем и коробкой DSG обойдется в 30000$.




Девушки и авто

Интересное

Тюнинг.......

Тюнинг Видео

Аэрография

Мототюнинг

Обзоры авто

Программы для тюнинга


 

Copyright MyCorp © 2016